История популярности канадского блогера Джоша Ричардса


Сегодня большинство кумиров современной молодежи – «звезды» из социальных сетей. За их жизнью пристально наблюдают, ставят реакции на их посты, фото и видео, а также стараются подражать. Одним из таких известных блогеров является Джош Ричардс.

Парню только исполнился 21 год, а у него ужебольше 20 миллионов подписчиков на самых популярных социальных площадках, и количество лайков и просмотров уже давно перевалило за один миллиард. И тем интереснее, что молодой человек сделал «себя сам» и продолжает развиваться в разных направлениях за пределами интернета.

Поэтому познакомимся с ним поближе. Узнаем интересные факты из биографии Джоша Ричардса и его личной жизни. Какой был его путь к успеху, и чем он еще сегодня занимается?

Детские годы

Джош Ричардс в юношестве

Джош Ричардс появился на свет 31 января 2002 года в самом крупном городе Канады – Торонто, который находится в провинции Онтарио. Его семья большая и очень дружная. У парня есть старшие брат Уильям и сестра Оливия, которые иногда появляются в его видеороликах. Ребята стараются поддерживать друг друга и у них хорошие взаимоотношения.

Родители Джоша всегда много работали, чтобы их дети ни в чем не нуждались. Мама Элина была медсестрой в госпитале для ветеранов, а папа Генри трудился на местном нефтеперерабатывающем заводе. Денег в семье хватало, но жить старались скромно. К тому же по воспоминаниям парня папа с детства старался приучить ребят к труду и к мысли, что они должны научиться самостоятельно зарабатывать деньги.

В целом его жизнь ничем не отличалась от остальных сверстников. Он посещал школу, где старался хорошо учиться и даже отдельно занимался французским и немецкими языками.

В свободное время любил гулять с друзьями, смотреть фильмы, слушать музыку, играть в компьютерные игры. А еще он со школьных лет полюбил заниматься спортом.

Он пробовал свои силы в разных секциях: в легкой атлетике, в футболе, баскетболе, в борьбе и, конечно, в хоккее, который наиболее популярен в Канаде. Джош много раз представлял школьную команду на местных турнирах, но со спортивной карьерой как-то не сложилось. Хотя спорт позволил ему вырасти крепким, выносливым и иметь хорошую атлетическую фигуру.

Когда пришло время выбирать будущую профессию, то у него было несколько вариантов: стать юристом, бизнесменом или врачом. Но тогда уже все его внимание было переключено на интернет, а именно на область социальных сетей, которые все больше набирали популярность и могли принести огромные деньги за счет просмотров и подключенной рекламы.

Путь к блогерству

блогер Джош Ричардс

Самое интересное, что занятием блогерством Джош Ричард обязан старшей сестре Оливии. Однажды на своей страничке она выложила видео с участием брата, что собрало немало просмотров. Чуть позднее он решил лично зарегистрироваться и начал публиковать свой собственный контент, состоящий из коротких одноминутных смешных роликов.

Первый опыт был весьма неплохой и привлек большое число аудитории. Тем более, у парня очень красивая и симпатичная внешность и внутренняя харизма. На этой волне Джош стал выкладывать еще больше материала, но, как оказалось, однотипного. И даже изучение им навыков монтажа и наложения звука, не могли изменить ситуацию. Не хватало креатива, и темпы роста популярности заметно упали.

Поначалу это расстроило Ричардса, что он на некоторое время забросил такое дело. Но приход в 2017 году в канадский сегмент интернета TikTok и советы родных изменили ход событий.

Теперь молодой человек стал снимать более длинные и интересные сюжеты. Результат не заставил себя долго ждать, и к концу года число подписчиков на страничку Josh Richards перевалило за один миллион.

Плюс к созданию видео он подключил своих новых друзей – известных тиктокеров Энтони Ривза, Брайса Холла, Пейтона. Совместное сотрудничество оказало большой импульс на развитие личного канала и привлечение еще больнее подписчиков. Так, к концу 2019 года аудитория выросла до 10 миллионов человек в TikTok и буквально за пару месяцев приросла еще 3,5 млн.

По данным на 2023 год эта цифра перевалила за 25 млн. человек. Параллельно шла раскрутка и в других популярных соцсетях. Но Ричардс не думает останавливаться на достигнутом уровне. Он постоянно ищет новые интересные сотрудничества, заключает рекламные контракты и активно продвигает свои странички.

Личная жизнь и увлечения

Несса Барретт и Джош Ричардс

Как ни стараются поклонники разузнать, есть ли у их кумира девушка, не получается. Джош не распространяется на тему личной жизни, предпочитая постить ролики со своими друзьями. В них они весело дурачатся, разыгрывают различные роли и даже ночуют вместе. Любопытно, что после просмотра последних, у некоторых подписчиков закралось сомнение в ориентации парней. Но и этот вопрос остается также без комментариев.

Хотя в каком-то интервью юноша сильно разоткровенничался, сообщив, что стал мужчиной в 16 лет и почти за год встречался с 17 разными девушками. Правда это или нет неизвестно, но все же одна особа засветилась в его личном блоге. Это была Несса Барретт — известная звезда социальных сетей. В конце 2019 года фото Джоша с ней стали часто появляться на их личных страничках.

При этом молодые люди опять ничего не объясняли своим поклонникам, продолжая выкладывать красивые совместные снимки, снимая ролики и появляясь везде вместе. Так продолжалось до июня 2020 года, когда на YouTube-канале появилось видео, где ребята с улыбкой сообщили о расставании и желание остаться друзьями.

По правде парень еще слишком молод, чтобы обзаводиться постоянными отношениями или создавать семью. К тому же социальные сети отнимают много времени и сил, а еще Ричардс – крайне разносторонняя личность.

Помимо ведения блога, он в качестве модели успел сняться в рекламе обувного бренда, а также ему удалось сыграть небольшие роли в таких кинофильмах, как «Летние отсевы», «Хранитель брата» и в еще не вышедшем на экраны «Сценарии мечты», где участвует знаменитый Николас Кейдж.

Одновременно молодой человек занимается и общественной деятельность, где помогает искать таланты. В рамках сотрудничества с компанией Talent X Entertainment он организует и участвует в различных акциях, мероприятиях, показах. У него есть собственная продюсерская компания, а еще он занимается инвестициями и спонсорством. По данным Forbes, только за 2021 год он выручил свыше 5 млн. долларов и занял четвертое место в мировом сегменте TikTok.